2014/10/05

New life in Lisbon, Portugal

Привет, мои дорогие читатели!
Закончился этот необыкновенный, сложный и насыщенный событиями сентябрь))
Теперь я могу рассказать о тех событиях, что произошли в нашей жизни!
С сентября 2014 года мы находимся в городе Лиссабон - это столица Португалии. Теперь мы с мужем будем жить здесь))
Мы поступили в Университет Лиссабона на факультет FLUL - Faculdade de Letras da Universidade de Lisboa. Мы будем изучать португальский язык, знакомиться со страной и путешествовать))
Мы уже переехали поближе к университету и проживаем на Avenida de Roma.
Сейчас я пытаюсь организовать себе мастерскую, найти материалы и инструменты. Все осталось в России и я не знаю на данный момент когда я смогу все перевезти. У меня нет даже любимого Big Shot-a!! Очень сложно быть в графике всех дизайн-команд, но я пока не пропускаю заданий!(сделала все в последний момент)) Вчера закончила две открытки, скоро будут посты по ним)
Сейчас мы мало бываем дома, нужно изучить город, объехать различные магазины чтобы обзавестись самым необходимым для жизни, закончить оформление документов и прочее.
Для меня это исключительно приятные дела, хоть и трудозатратные)) 
Я люблю этот город, люблю солнце и океан! 
Не хватает только моих близких и родных, но выручает Skype)) Только вчера мы установили wi-fi в квартире и теперь нет проблем, а какие были мучения до этого несколько недель!
Португалия, Лиссабон, февраль 2014 - первое знакомство со страной))
Открытка про моих новых друзей в Португалии)) Скоро в блоге!
Такие вот у меня новости! Рада что могу поделиться с вами!
 И теперь у вас есть друг в самой западной стране Европы на краю света)))
Obrigada, amigos!
Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 

6 комментариев:

  1. Оу!!!! Как круто!!!! Пусть у вас все получится!!! Оля, я прям завидую!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как интересно! Будет здорово, если будешь немного писать про жизнь там) Удачи вам на новом месте!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Как только разберусь со своим графиком и учебой, выделю время для рассказов)) Здесь все другое, много новой информации каждый день)))

      Удалить
  3. поздравляю с таким событием!! чудесная страна, мне кажется очень вдохновляющая и безумно красивая! я обожаю португальский язык, надеюсь когда-то там побывать и увидеть "край света" с маяком)
    удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muito obrigada!))) - Большое спасибо!) Страна и правда чудесная)) И надеюсь на португальском я скоро заговорю))

      Удалить