2014/08/29

"Debut of the Year" Contest / Конкурс Дебют года

Добрый день, дорогие читатели!
Hello dear readers!
Сегодня я хочу написать о грандиозном мероприятии 2014 года, в котором  я решила поучаствовать! Это конкурс на звание "Дебют года", опубликованный в блоге Татьяны Дудкиной)
Today I'm here to tell you about an amazing contest of 2014 for me)) This is a competition "Debut of the year" posted in blog of Tanya Dudkina)
And I decided to take part in it! 
Обо мне: Я работаю по специальности - архитектором в течении почти 7 лет. Мое любимое хобби - кардмейкинг. 
Clean&Simple мой любимый стиль с самого первого моего дня в скрапбукинге в марте 2013 года.  Постепенно изучала он-лайн уроки американских мастеров, прошла несколько курсов onlinecardclasses. 
Мне интересны различные техники, как архитектору - идея, композиция, колористика и чистота исполнения. 
Также я занимаюсь свадебной полиграфией, оформляю Candy Bar, время от времени делаю свадебные альбомы. Недавно закончила детский альбом на заказ)
Также с удовольствием провожу мастер-классы на различных мероприятиях в своем городе.
За 1 год и 4 месяца я поняла насколько сильно я люблю заниматься скрапбукингом!
Моему блогу всего 8 месяцев. За это время у меня есть победы в американских и российских челлендж-блогах и 3 дизайн-команды, чему я рада)

About me: I’m an architect (now is 7 years of my  working). I graduated from the Architecture and Art Academy with honors.
Scrapbooking & wedding decor are my lovely hobbies.
     My work as architect is hard, responsible and multipurpose. That’s why I especially need to create something small (not hotel or parking)) and cozy). Most likely – cards.
     I started cardmaking since March 2013. I was involved in this process and began to decorate envelopes, wedding invitations, etс.
Also I like to make master-classes at various events in my city.

For 1 year and 4 months I realized how strong my love to scrapbooking is!
My blog is 8 months old. During this time I had somе victories in american and russian challenges, 3 design teams. I'm very happy about this))  

Мои работы вашему вниманию:
My projects to your attention:


И пятая работа:
The 5th project:
Я использовала белую пасту для эмбоссинга, смешав ее с оливковыми чернилами. Добавила венок из вырубки и холщовой нити. Сделала надпись в стиле грифельной доски - белый эмбоссинг плюс тонирование белой пигментной штемпельной подушечкой. Добавила декоративных элементов: эмалевые точки и пайетки.
I used white embossing paste and mixed it with olive ink. Added wreath of die cutting and canvas thread. Sentiment is in chalk board style - white embossing plus toning white pigment ink pad.
Then added decorative elements: enamel dots and sequins.

И моя академическая работа для разнообразия)) Недавно обнаружила несколько своих работ в папке с учебы в Архитектурной Академии. Обычно все работы забираются в архив. Поэтому на руках практически ничего не остается. У меня лишь случайно оказались несколько рисунков гипсовых голов и несколько листов с зарисовками людей))
Сократ собственной персоной)
This is my Academic art work for a change)) I found some works of аntique plaster heads and scetches of people in a dark corner of our flat) This is Socrates.
А вот и я после Сократа)
And here I am after Socrates)
Спасибо за внимание! 
Thanks for stopping by today! 
I need your support very much!

50 комментариев:

  1. Оля, у тебя такие замечательные открыточки!! Да и не только открыточки) И совершенно точно есть свой стиль! С удовольствием слежу за твоим творчеством)) желаю тебе удачи на конкурсе! А Сократ такой Сократ... всегда завидовала я людям, умеющим рисовать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, Мария! Мне очень приятно))

      Удалить
  2. Оля, у тебя необыкновенные работы! Буду за тебя болеть;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне твоя поддержка очень-очень приятна!)))

      Удалить
  3. Оля потрясающие открыточки!! Я все больше и больше влюбляюсь в этот стиль))) Хоть моя душа требует шебби и много много цветочков, у меня не получаются такие открытки. А у тебя все так красиво, аккуратно, гармонично!
    Ариятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень приятно познакомиться!) Если у тебя есть желание освоить этот стиль, то, я уверена, у тебя все получится!)))

      Удалить
  4. ООо, открытки потрясные просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, привет! открыточки шикарные,особенно первая потрясная) И слова такие милые,романтиШные,прям сразу вспомнилась и первая любовь и свидания...ах! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет и добро пожаловать в мой блог!)) Спасибо за добрые слова!))))))

      Удалить
  6. Оля!! Очень стильные работы, и оформлены красиво...любо дорого посмотреть. Прям взгляд ласкает сочетание цветов и фактур. Очень стильно смотрится золото в работе!! Оль, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Молодец! Удачи!!!! Скрещу за Тебя пальчики)))))) Открытка с пингвинятами шикарна! Одна из любимых))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!! Я очень рада твоей поддержке!)))))))

      Удалить
  8. Красивые работы, хоть стиль и называется Чисто и Просто, но он довольно таки сложный, с первого раза так просто не сделаешь открытку такого уровня)) Удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень рада читать такой отзыв)))

      Удалить
  9. Очень милые работы!)
    удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, безупречные работы!!! Очень нравится такой стиль! Запишусь ка в постоянные читатели) Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААаа спасибо большое!))) Очень рада знакомству и добро пожаловать!)))

      Удалить
  11. оооочень красивооо!!! оооочень!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно видеть такой отзыв!!))) Спасибо!!

      Удалить
  12. У Вас замечательные работы. покорили. голосую.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные работы! мне очень нравится такой стиль, успехов и вдохновения вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что вам нравится!)) И вам успехов и вдохновения во всех делах!

      Удалить
  14. Как красиво!!! По-особенному, с неуловимым тонким почерком! Очень нравятся работы! Желаю от всей души удачи в отборе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно! Ваш комментарий окрыляет!)))) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  15. Оля, прекрасные, стильные работы

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, очень хочу освоить клинэндсимпл, теперь есть с кого брать пример!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! С удовольствием поделюсь своими знаниями)) у меня есть канал на you tube с несколькими видео, если интересны МК по открыткам)) http://www.youtube.com/user/olgabrilliantdecor/videos

      Удалить
  17. Як я люблю цей стиль! Листівки прекрасні! Успіху вам в конкурсі)

    ОтветитьУдалить
  18. Круто! Здорово! Оригинально!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)) Я сейчас в Португалии, только что увидела комментарии и узнала радостную новость про полуфинал!)) Так получилось что весь наш багаж потерян в Мадриде (точнее Аэрофлот забыл его положить в Москве), разыскиваем его. Мой походный скрап набор там. Надеюсь скоро мы его найдем и я смогу приступить к выполнению заданий здесь))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! Я очень рада)

      Удалить
  20. Оля, я как большой фанат CAS в полнейшем восторге от твоих работ. Я пока так не умею, так что остаюсь у тебя и буду учиться. Поздравляю с полуфиналом!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие классные работы! Поздравляю с полуфиналом!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю! Не сомневалась, что такие работы будут ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с полуфиналом! У тебя отличные работы и стиль твой сразу же читается, ни с чем не спутаешь! Заходи ко мне на огонек тоже, буду рада http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень-очень приятно)) Зайду обязательно в гости))

      Удалить