2014/07/01

Floristics / Стажировка по флористике

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать о своем увлечении флористикой и показать фото процесса)
 Я проходила стажировку на флориста в цветочном магазине и даже успела поработать несколько дней (я бы с удовольствием продолжила работу здесь как и планировала, но меня вызвали по работе, архитектура оставляет мало свободного времени. Надеюсь в ближайшее время снова заняться декором и флористикой).
В первый же день, оказавшись рядом с прекрасными цветами, я никак не могла уйти - проработав с 9:30 до 21:30! Ушла, когда оформляла третий букет и разрезала себе палец%
С тех пор хожу с лейкопластырем. А говорили же мне - иди, Оля, домой.
Букет # 1
Состав букета: Роза, эустома (лизиантус), сирень, хризантема, пастушья сумка, рускус.
Букет # 2. 
Учусь работать с зеленью, т.к. обычно ее добавляю очень мало (люблю цветы), но для букетов она нужна. В итоге весь букет зарос зеленью)) Потом перебрала и подняла цветы (на фото первый вариант, не исправленный)
Состав букета: Гербера, гиперикум, альстромерия, кустовая роза, папоротник, рускус, аспидистра.
Букет # 3. (из-за него получила боевое ранение)
Очень я люблю необычные цветы, экзотику, чтобы пофантазировать и подбирать сочетания)
Здесь я взяла целлозию. 
На фото показан первоначальный вариант. После я перебрала букет и убрала всю торчащую зелень и подняла цветы. Стал гораздо симпатичнее)
Состав букета: Целлозия, роза, кустовая роза, трахелиум, эвкалипт, итальянский рускус.
А это наше рабочее место целиком. Справа находится витрина. Пришлось перебрать миллион роз после поступления цветов, чтобы ее заполнить. До сих пор болят пальцы (я отламываю шипы, жалко розы мучить шиподралкой)
Перебрала очередную партию) Потом нужно собрать в ровный, аккуратный букет по 25 роз и упаковать, затем убрать в холодильник. Это мне быстро надоело, но собирать букеты роз в спиральной технике тоже нужно уметь)
На рабочем месте)
И вот наконец дошла очередь свадебных букетов!
Девочки сделали два свадебных букета, я помогала) Изучила тейпирование, установку цветов на пробирку и прочие необходимые техники.
 
Вариант букета в сборке. Он еще не готов - необходимо оформить ручку (обработать стебли, обмотать тейп лентой, оформить атласной лентой и украсить камеей)
Букет #2. Бюджетный вариант)
Кругом цветы, хочется все потрогать и собрать в букет)))


А это моя композиция на флоргубке:
И букет #4.
Его купили! (его купили при мне, а про остальные не знаю)))


 Состав букета: Роза, астранция, брасика, кустовая хризантема, альстромерия, лимониум, эвкалипт, итальянский рускус.

Мне очень понравилось работать с цветами и я благодарна тренингу "Свадебная флористика от А до Я" от студии флористики и свадебного декора Букетио за мотивирующие семинары! На этом тренинге мы узнаем теорию, постигаем технические приемы, изучаем тонкости работы декоратора и флориста, знакомимся с техниками продаж,  а также разбираем вопросы всех учеников.
Именно благодаря таким эффективным урокам я решилась пройти подготовку в боевых условиях. Выполняя срочные заказы параллельно с обучением)
До сих пор болят палец, руки и ноги (стоять по 7-9 часов на ногах оказалось тяжело), но я полна решимости освоить эту премудрость)
С нетерпением жду Свадебное погружение вместе с Букетио 16 и 17 июля в Санкт-Петербурге! 

Всем спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 

4 комментария:

  1. Мне кажется девушке запрещено в цветочном работать)))Я в годы студенчества поработала.. Потом смотрела на дарёные цветы - ага, роза сорта Циркус 150 руб. штука)))) А не как -ой, какие цветыы!))))
    Что-то посмотрев эти фото, мне начинает казаться, что похоже я ошиблась с детским фото в блог-хопе... И мне кажется знаю, какой номер надо было написать.. Ну посмотрим..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) с ценами у меня проблема, обсчитывать букет для меня саааамое скучное занятие, поэтому я их не помню) Зато наконец запоминаю латинские названия цветов, а то без стажировки это были просто сложносочиненные слова латинского происхождения :D
      А так действительно, на букеты смотришь другим взглядом, вы правы)))

      Удалить
    2. А про фото совсем скоро узнаем;)

      Удалить
  2. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы пренебрегают моим предложением, но г-н Бенджамин Ли предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения для компаний и частных лиц, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number на +1- (989 -394-3740)

    ОтветитьУдалить