2014/10/06

ДК Совушка Славия: CARD SKETCH #15

Всем добрый день!
У нас в блоге Совушки Славии стартовало новое задание по моему скетчу!
У вас есть время чтобы выложить свои работы до 26 октября.
Итак, вот мой вариант трактовки скетча:

Выкладывайте свои работы в блог, а также в Instagram под 
хештегом #sovushkaslavia_sketch_15.
И у вас появится возможность выиграть небольшой приз)
В своей открытке я использовала свой новый набор штампов марки Waffle Flower, скрап бумагу из новой новогодней коллекции марки Lawn Fawn, набор штемпельных подушечек SimonSaysStamp. Основа открытки - кардсток марки PaperTreyInk.
Первое время в Лиссабоне я обходилась без Биг Шота. Несколько работ я сделала используя свои единственные ножницы. Big Shot - какая же это незаменимая вещь в хозяйства скрапбукера! 
Только сегодня смогла найти и купить свой новенький экземпляр))
Но все таки 109 евро...эх...Но мне же н-нада!
Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 
SUPPLY LIST
Использованные материалы и инструменты:
(чтобы узнать больше информации, нажмите на картинки материалов)

4 комментария:

  1. Чудесная открытка по замечательному скетчу! Яркая и сочная! Очень люблю штампинг. И поздравляю с покупкой! Без мистера Бига и правда никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Вещь полезная и особенно нужна когда ее нет)))

      Удалить
  2. Оля, с покупкой! А я пропустила подробности, и не пойму, почему ты так долго в отпуске)))
    Теперь я поняла! Здорово! Удачи тебе на новом месте! Пусть все получится!
    Не пропадай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!)) Я в курсе всех новостей, почту читала обычно в Макдональдсе или в отеле))) А вот посты писать никак не могла((

      Удалить