2014/10/07

Card for friends

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своей открыткой. Сделана она была до покупки Биг Шота, я делала больше штампинга и раскрашивала фон дистресс чернилами)
 Мне пришли три набора мини дистресс чернил. Очень хорошее предложение - много цветов и занимают меньше места)
Я взяла акварельную бумагу Tim Holtz, свой новый круглый деревянный аппликатор для растушевки. Создала звездный фон, затем опрыскала его водой с помощью Mini Mister.
Сделала оттиск черными чернилами окружности из набора Neat & Tangled, поверх оттиск надписи из набора Wplus9. Затем ножницами вырезала по контуру, сбрызнула акварельной краской. Приподняла надпись на вспененном скотче и добавила двухцветный шнур.
Завершающий штрих - пайетки Pretty Pink Posh и покрытие клеем Glossy Accent всех звезд.
Эту открытку я посвящаю всем моим новым друзьям здесь в Португалии) 
Благодаря их помощи, нам легче ориентироваться в новой стране, ходить по инстанциям и переживать тоску по нашим семьям и друзьям из России))
Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 
SUPPLY LIST
Использованные материалы и инструменты:
(чтобы узнать больше информации, нажмите на картинки материалов)

1 комментарий: