2014/10/19

Final post for Debut of the Year \ Финал конкурса "Дебют года"

Всем друзьям и читателям огромный привет!))
Вот и пришло время для публикации. Столько всего произошло в моей жизни с начала этого конкурса..подавала работы, живя в Екатеринбурге, а теперь участвую уже из новой страны и моего нового дома - Лиссабона))
Сразу скажу, работы мне дались нелегко)) Полное отсутствие мастерской, минимум материалов, бумаги и инструментов) Даже и не думала что придется бегать и искать типографию в Лиссабоне, чтобы напечатать фото для страничек) Но я нашла! (стоит 1,2 евро напечатать 1 лист))
Пропустить такой масштабный и интересный проект я никак не могла! 
Большое спасибо Тане Дудкиной за такую чудесную возможность проверить свои силы, познакомиться с огромным числом талантливых мастериц и их творчеством)
Итак, мои работы:
1. Я и моя муза
Вот она моя первая в жизни страничка! 
Никогда прежде я даже не пыталась делать странички, всегда считала себя кардмейкером)) Разве что помимо открыток делаю мини-альбомы, свадебный декор и тэги, но не странички 30х30 см.
Вот он мой дебют в работе над страничкой))
 Мое вдохновение - это все, что происходит в моей жизни. Ощущение счастья и душевного равновесия это всегда огромный толчок к творчеству для меня))
Особенно я люблю бескрайний и могучий океан (фото в нижнем правом углу). А также архитектуру во всей ее каменно-бетонно-стеклянной красе))
Архитектурой я занимаюсь многие годы, и она очень близка и понятна мне) Здесь, в Лиссабоне, я вновь ощущаю прилив эмоций по отношению архитектуре. Это застройка старого и нового города, бесконечные парки с малыми архитектурными формами. Как будто снова учась в Академии, я разглядываю фасады, планирую куда я отправлюсь порисовать и что запечатлеть))
Океан появился в моей жизни недавно, но это любовь навеки с февраля 2014 года))
Теперь планируем с друзьями поездку на яхте и обязательные уроки серфинга. Посерфить теперь в моих обязательных планах на будущее))







2. Я и моя любимая книга
В своей второй работе я попыталась создать нечто, напоминающее мою любимую книгу и фильм о Гарри Поттере)) После прочтения всех книг с русским переводом перешла на оригинал, но оказалось, что как раз русская версия перевода так меня впечатлила и разбудила фантазию))
Я создала декоративный элемент, напоминающий бутылочку - хранилище волшебства))
 В ней намешан песок различных цветов, пробка из под вина, запаянная воском. Использовала подручные материалы, добавила вырубные элементы с надписями. Затонировала крафт-картон и сделала вырубки звезд. Перышко - это напоминание о Букле - почтовой сове юного волшебника) 
Надпись Wonderland и Just Believe - про волшебство и веру в чудеса)




3. Я и моя семья
А вот и вторая страничка в моей жизни!))
Сделала ее я о своей семье - главного в моей жизни человека - моего мужа))
Следующую страничку вне конкурса я обязательно сделаю о моих любимых мамуле и папуле!))) Они остались в России, я по ним очень скучаю! Выручает скайп, но разница в 5 часов иногда мешает нормально поговорить)
Итак вот он человек, который не побоялся рискнуть и уехать вдвоем со мной в неведомую страну и начать новую жизнь))
 Очень символично, что наша love story была как будто на пляже)) Но на самом деле это не пляж, а место недалеко от Екатеринбурга, в городе Березовский. И это песчаный карьер!))
Но я предпочитаю думать о том, что 2 года назад мы смотрели в светлое будущее и думали о жизни на океане)))



Использовала акварельную бумагу и акварельные краски, текстурную пасту белого цвета и окрашенную в голубой цвет. Также различные вырубные элементы и двухцветный шнур.
Теперь я поделилась с вами всеми своими работами к конкурсу))
Очень надеюсь на положительный отклик у вас, дорогие читатели!
Всем большое спасибо за внимание!
Рада была участвовать в Дебюте Года!))
Всем удачи!

17 комментариев:

  1. Оля, очень нравятся работы! Особенно про семью!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, крутые работы! Не сказала бы что первые странички никогда! Круто и здорово! Альтер про Гарри очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Я так боялась за все три работы, все таки первый опыт))) И я решилась на это только благодаря твоему влиянию!.....ну и воле к победе конечно!))))))

      Удалить
  3. Очень понравилась страничка про Вас с мужем такая легкая, невесомая, воздушная и при этом с яркими акцентами! Желаю удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Валерия! Я очень рада что работа понравилась)))

      Удалить
  4. Чудесные работы! Странички очень светлые, воздушные! А бутылочка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня просто праздник какой-то у меня!))) Спасибо Вам за такой отзыв!))

      Удалить
  5. Оля, держу за тебя кулаки - замечательные работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Parabéns amiga! Поздравляю подруга, замечательные и трогательные работы! Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Яркие и необычные работы!
    Желаю удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за твой комментарий! И тебе удачи!)

      Удалить
  8. Оля, поздравляю со страничным дебютом! :) удачи!

    ОтветитьУдалить