2014/09/20

ДК My-Scrap:Тематическое задание "Ключи"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я с открыткой по тематическому заданию блога My-Scrap "Ключи".
Как обычно очень вдохновляющее задание, и призываю всех обязательно поучаствовать))
Вы можете сделать абсолютно любую работу, вдохновившись этой темой!
Я же сделала открытку, спешу показать ее вам)


 
Я создала фон с помощью штампа ключа из набора штампов от Prima. Затем приклеила полоску скрап-бумаги на фон, обернула нитью два раза по длинной стороне.и завязала бантик. Далее подняла всю основу на вспененный скотч и приклеила на крафт-заготовку открытки. Элемент-стрелочку я сделала из пробкового листа 30х30 и ножа марки PaperSmooches. C пробкой нужно обращаться очень аккуратно, вырубку из ножа доставать очень бережно, иначе могут отломиться уголки.
Затем я собрала надпись аж из трех наборов штампов)) Хотела создать соответствующую теме надпись) В конце добавила несколько эмалевых точек.
Использованные материалы: штампы-ключи Prima, набор штампов SimonSaysStamp, Teresa Collins, нож-стрелочка Paper Smooches, крафт кардсток, скрап бумага, пробковый лист, эмалевые точки, нить.
Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 
SUPPLY LIST
Использованные материалы и инструменты:
(чтобы узнать больше информации, нажмите на картинки материалов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий