2014/01/27

Repost # 2. Thinking of you

     Так как с нового года я поменяла адрес блога, хотелось бы сохранить свои предыдущие посты и комментарии к ним) Поэтому я повторю некоторые работы здесь (так как сайт www.olgabrilliant.com через некоторое время перестанет работать).
     Открытка была выполнена к конкурсу PTI в январе 2014 года.
                                                         January 2014 Blog Hop Challenge
Thinking of you card with comments

     Основа открытки из розового кардстока. В этом дизайне я использовала 1 набор штампов - Mini Blooms Stamp Set. Я приступила к декорированию с угла - сделала оттиск светло-розовыми чернилами сразу целой группы цветов. Затем поверх- оттиски чернилами различных цветов. А также приклеила на вспененный скотч вырубные элементы цветов с отштампованными изображениями. Для блеска и объема я покрыла цветы глосси-акцентом.
     Затем я добавила ленту и оттиск надписи Thinking of you.
     Внутри открытки также оттиски цветов и надпись Enjoy your day)
     И комментарии на память))

SUPPLY LIST
Использованные материалы и инструменты:
(чтобы узнать больше информации, нажмите на картинки материалов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий